Сервис и техническая поддержка

Компания «СулуС» стремится обеспечивать эффективное и надежное функционирование информационных систем наших заказчиков. Компания предлагает услуги информационной и технической поддержки, благодаря которой эксплуатационные и ремонтные подразделения компании-заказчика могут сосредотачиваться на выполнении собственных бизнес-задач.

Все работы осуществляются квалифицированными инженерами, прошедшими специальную подготовку, имеющими соответствующие сертификаты и большой практический опыт по монтажу, наладке и обслуживанию оборудования, с привлечением, при необходимости, информационных ресурсов и специалистов фирмы-производителя.

При заключении Сервисного Контракта на обслуживание имеющегося у Вас оборудования, построенных инфокоммуникационных сетей, Вы можете выбрать следующие виды Услуг, предоставляемые нашей компании:

  • Информационная поддержка в вопросах модернизации уже установленных устройств, а также информация о последних новинках;
  • Консультационная поддержка по вопросам эксплуатации и обслуживания оборудованию по телефону или электронной почте;
  • Поставка необходимых для ремонта запасных частей;
  • Регламентное техническое обслуживание;
  • Профилактические работы;
  • Работа специалиста на месте установки оборудования (для оборудования, подлежащего обслуживанию на месте установки);
  • Техническая поддержка высококвалифицированных инженеров и строителей при возникновении сбоев, аварийных ситуаций и прочих технических проблем;
  • Аварийно-восстановительные работы;
  • Гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание системы и ее элементов.

Кроме этого, мы оказываем разовые услуги сервисно-технической поддержки без заключения контракта.

Гибкие финансовые схемы и индивидуальный подход позволят нам выработать сервисное соглашение, которое будет приемлемым для каждого клиента.

Сервис и техподдeржка